A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-5-19. Сила природы для красоты вашей кожи

АгенствоDraftfcb Kiev, AITI/ Carat
Творчий керівникАндрей Левин
Автор ідеїDraftfcb Kiev
Продуктлинейка продуктов NIVEA Pure&Nature
ОписЧтобы порадовать своих потребителей и ознаменовать окончание зимней дрёмы, компания Beiersdorf выпустила новую линейку NIVEA pure&natural – эффективных увлажняющих средств, на 95% состоящих из натуральных ингредиентов.
В поддержку лонча, киевское агентство DRAFTFCB запустило масштабную рекламную кампанию: ТВ, пресса, наружная реклама, семплинг, а также нестандартный брендинг. Кампания началась с радующих глаз ромашек на сити- и бэклайтах в марте, и продолжилась «озеленением» платформы киевского метро в апреле. Около 300 папоротников поселились в торце станции «Театральная» рядом с баннером NIVEA «Сила природы для красоты Вашей кожи», и еще 20 крупных фикусов выстроились вдоль всей платформы, среди брендированных колонн. 6 цифровых проекторов, установленных на станции, транслируют ролик NIVEA pure&natural на стены туннеля. В течение всего периода размещения (а это около двух месяцев) за цветами будет ухаживать команда флористов.
Таким образом, несмотря на явное опоздание, стараниями Beiersdorf и DRAFTFСВ, весна все-таки пришла в Киев: сначала в метро, а после и на улицы города.
Склад творчої групиВиктория Дзюбенко – Директор по работе с Клиентами (Draftfcb Kiev)
Анна Тирон – Старший менеджер по работе с Клиентами (Draftfcb Kiev)
Андрей Левин – Креативный директор (Draftfcb Kiev)
Андрей Яровой – Арт – директор (Draftfcb Kiev)
Анна Лисовская – Копирайтер (Draftfcb Kiev)
Татьяна Шейко – Менеджер по производству (Draftfcb Kiev)
Валерия Бузивская – Директор по работе с клиентами (AITI/Carat)
Валерия Гридина – Менеджер по работе с клиентами (AITI/Carat)
Марина Сойкина – Директор по работе с клиентами (Master Ad)
Елена Шеховцова – Медиа менеджер (Master Ad)