A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-6-1. Акция «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!».

АгенствоООО "Парадигма Коммуникационное Агентство"
Творческий руководителькреативный директор – Кирилл Латышев
Автор идеикреативный директор – Кирилл Латышев
ПродуктПоддержать интерес потенциальных клиентов к продуктовым предложениям и повысить посещаемость отделений банка в летний сезон 2011.
ОписаниеБрюс Уиллис – настоящий «Крепкий Орешек». Большинству зрителей он известен по блокбастерам с его участием. Но он не только талантливый актер. С 2010 – го года Брюс Уиллис – рекламное «лицо» национального банка «ТРАСТ» в России. Голливудская звезда представляет продуктовые предложения банка на различных рекламных носителях. Решение выбрать в этом качестве именно Брюса Уиллиса, было принято банком не случайно. Его образ - надежного и достойного человека, транслируется не только на экране, но и в повседневной жизни и полностью совпадает с позиционированием банка «ТРАСТ». Задача: Перед агентством была поставлена задача поддержать интерес потенциальных клиентов к продуктовым предложениям и повысить посещаемость отделений банка в летний сезон 2011. Решение: Что делать, если в «сезон отпусков» в отделения банка заходит действительно мало потенциальных клиентов? «Привести в ТРАСТ Брюса Уиллиса!» - решили в агентстве Paradigma. Так была разработана и реализована промо – механика «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!». В каждом офисе банка по всей стране была установлена ростовая фигура звезды, с которой можно было сделать фото на память. Сами фотографии участвовали в конкурсе на промо-сайте www.BrucePhoto.ru, где каждый мог проголосовать за наиболее удачные снимки. В интернете акция продвигалась посредством вирусного приложения (размещённого на том же промо-ресурсе), с помощью которого можно создать собственную «рекламу с Брюсом Уиллисом» и поделиться ею с друзьями в социальных сетях. Результат: По итогам конкурса «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!» победители получили ценные призы, а банк – ощутимый рост посещений (в оффлайне и онлайне), а также обращений за банковскими продуктами.
Состав творческой группыКоманда проекта:

идейное руководство – Илья Ноткин
арт-директор – Ольга Кабисова
креативный директор – Кирилл Латышев