A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-6-9. МТC RED QUEST

АгенствоGRAPE
Творческий руководительВлад Ситников
Автор идеиВлад Ситников
ПродуктRED ENERGY от MTС
ОписаниеВ России невозможно бесплатно «засветить» бренд на ТV. На данный момент спонсорство и интеграция стали неотъемлимые частью в процессе размещения рекламы на TV. Но мы сломали стереотип и разработали другой подход, создав единую легенду для телекоммуникационного бренда и фильма "Трансформеры". Еще до начала выхода третьей части "Трансформеров" абоненты МТС Red Quest начали готовиться к премьере фильма. Пользователи начали борьбу с безумием машин в оффлайн и онлайн режимах. Они проложили путь к победе героев в фильме. И после этого, пользователи Red Quest приняли участие в уникальном шоу на одном из главных телеканалов страны - НТВ. В этом шоу связь между фильмом "Трансформеры" и МТС не были указано прямо, а только через единый визуальный контент, в соответствии с предыдущими событиями и единой целью, где игроки справляются с безумием роботов в TV-шоу.
Состав творческой группыGRAPE
Влад Ситников - креативный директор
Олег Булыгин - аккаунт-менеджер
Алексей Николаев - художественный руководитель
Виктория Шелест - Дизайнер
Наталья Varguleva - Копирайтер
Илья Vanyavkin - режиссер
Константин Kupryanov - Smm

Сitymetria
Владимир Зозуля - креативный директор
Максим Левченко - технический директор
Павел Михеев - Аккаунт директор

Vgnc
Михаил Коротеев - видео продакшн
Алексей Соболев - видео продакшн