A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-1-3. Государство в государстве

АгенствоDDB Worldwide Latvia
Творческий руководительGatis Murnieks
Автор идеиGatis Murnieks
ПродуктГород Вентспилс
ОписаниеПрактически у всех в Латвии сложился положительный образ о небольшом городке на западе страны – Вентспилсе. Но мало кто воспринимал Вентспилс в качестве туристического пункта назначения. Чтобы изменить эту ситуацию, мы для начала определили для себя, что Вентспилс – это, на самом деле, – это государство в государстве.
Так возникла идея кампании – печатать собственные деньги и открывать посольства по всему миру!
Сообщение о Вентспилсских деньгах вызвало информационный взрыв в СМИ, а поднятая им медийная волна захлестнула и соседние страны – Литву, Эстонию, Россию.
В пункты обмена вентспилсской валюты – вентов, – где каждый гость города мог получить свои первые 300 вентов, выстраивались очереди. В обращение ушло почти 10 000 000 вентов.
Заработать венты можно и в online-посольстве Вентспилса. Венты – совершенно полноправная валюта на более чем 40 туристических объектах по всей территории Вентспилсского государства – в гостиницах, кафе, спорт-клубах и сувенирных лаках.
Состав творческой группыGatis Murnieks, Kреативный директор
Ivo Jusis, Арт-директор
Nora Kirta, Aккаунт менеджер
Kristaps Sili??, Cтратегической планировател
Kunti Berzinska, дизайнер
Andris Rubins, генеральный директор