A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-2-5. История с доставкой

АгенствоЛоу Адвента
Творческий руководительМихаил Пантелеев
Автор идеиМихаил Пантелеев, Иван Луговой
ПродуктЛоу Адвента
ОписаниеЗадача: Будучи креативным агентством, мы верим, что даже самые простые вещи могут стать особенными, если за ними есть увлекательная история. Нашей задачей было напомнить своим клиентам, что мы – профессионалы по части придумывания историй. В качестве повода мы выбрали 8 Марта, когда все женщины получают традиционные, но порой скучные поздравления.

Идея: Мы решили преподнесли в подарок… увлекательную историю.
Вместо обычного поздравления мы отправили подарочную коробку с рассказом о том, что произошло до того, как коробка попала к адресату. История была рассказана в привычном для наших клиентов формате агентской раскадровки. По сюжету любимец всех женщин – суперагент преодолевает всевозможные препятствия, чтобы выполнить свою миссию и доставить подарок по месту назначения. Героя звали также, как агентство – Lowe, агент Lowe.

Интернет: Чтобы оценить отклик и сделать нашего героя максимально реалистичным, мы создали его страничку на Facebook, на которой наши клиенты получили возможность пообщаться с суперагентом и даже немного пофлиртовать с ним.

Результаты: История Lowe, агента Lowe, вызвала большой интерес у женской аудитории. Активность на страничке в Facebook была очень высока. Мы получили множество благодарностей от наших клиентов, которые говорили, что это было самое необычное и особенное поздравление с днем 8 Марта.
Состав творческой группыКреативный директор / копирайтер: Михаил Пантелеев
Арт-директор / Иллюстратор: Иван Луговой
Команда Digital: Альберт Патрашку, Всеволод Навашин
Продакшн-менеджер: Марго Калюжная