A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

I-2-5. История с доставкой

АгенствоЛоу Адвента
Творчий керівникМихаил Пантелеев
Автор ідеїМихаил Пантелеев, Иван Луговой
ПродуктЛоу Адвента
ОписЗадача: Будучи креативным агентством, мы верим, что даже самые простые вещи могут стать особенными, если за ними есть увлекательная история. Нашей задачей было напомнить своим клиентам, что мы – профессионалы по части придумывания историй. В качестве повода мы выбрали 8 Марта, когда все женщины получают традиционные, но порой скучные поздравления.

Идея: Мы решили преподнесли в подарок… увлекательную историю.
Вместо обычного поздравления мы отправили подарочную коробку с рассказом о том, что произошло до того, как коробка попала к адресату. История была рассказана в привычном для наших клиентов формате агентской раскадровки. По сюжету любимец всех женщин – суперагент преодолевает всевозможные препятствия, чтобы выполнить свою миссию и доставить подарок по месту назначения. Героя звали также, как агентство – Lowe, агент Lowe.

Интернет: Чтобы оценить отклик и сделать нашего героя максимально реалистичным, мы создали его страничку на Facebook, на которой наши клиенты получили возможность пообщаться с суперагентом и даже немного пофлиртовать с ним.

Результаты: История Lowe, агента Lowe, вызвала большой интерес у женской аудитории. Активность на страничке в Facebook была очень высока. Мы получили множество благодарностей от наших клиентов, которые говорили, что это было самое необычное и особенное поздравление с днем 8 Марта.
Склад творчої групиКреативный директор / копирайтер: Михаил Пантелеев
Арт-директор / Иллюстратор: Иван Луговой
Команда Digital: Альберт Патрашку, Всеволод Навашин
Продакшн-менеджер: Марго Калюжная