A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

I-2-6. Сохраним планету детям!

АгенствоTDI Group
Творчий керівникСергей Филазапович
Автор ідеїАртем Челей
ПродуктSave the planet for children!
ОписВ 2010 году концерн Heineken запустил программу Brewing a Better Future» – универсальную интегрированную стратегию устойчивого развития до 2020 года. Ее цели – достичь статуса самого «зеленого» пивоваренного концерна в мире.
Цели – Формирование внутри компании имиджа Heineken – как самой «Зеленой» компании среди производителей пива.
Привлечь внимание сотрудников к данной инициативе, полноценно вовлечь сотрудников в построение имиджа.
Привлечь сотрудников к рациональному использованию ресурсов на рабочем месте. (Экономии электроэнергии, воды, бумаги и т.д.)
Проблема: Обычно все наставления по поводу экономии ресурсов, как и обещания, данные руководству, сотрудники не воспринимают как обязательные к выполнению, и очень быстро забывают о них.
Решение: Дать обещание тем, кому невозможно отказать – ДЕТЯМ!
В основу коммуникации положены обращения детей к взрослым о том, чтобы они задумались о влиянии своих действий на нашу планету и приложили усилия, чтобы сохранить ее для будущих поколений.
Коммуникационный посыл: «Сохраним планету детям!».
Результаты: Программа стала частью корпоративной культуры: сотрудники сами стали напоминать друг другу об экономичном использовании ресурсов, подшучивать над не экономными коллегами.
Показатели потребления всех ресурсов снизились на 23 %.
Создав календарь-черновик, сотрудники компании уже спасли от вырубки несколько деревьев, чем сами лично очень гордятся.
Склад творчої групиКопирайтер - Артем Челей
Креативный директор - Сергей Филазапович