A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-2-6. Сохраним планету детям!

АгенствоTDI Group
Творческий руководительСергей Филазапович
Автор идеиАртем Челей
ПродуктSave the planet for children!
ОписаниеВ 2010 году концерн Heineken запустил программу Brewing a Better Future» – универсальную интегрированную стратегию устойчивого развития до 2020 года. Ее цели – достичь статуса самого «зеленого» пивоваренного концерна в мире.
Цели – Формирование внутри компании имиджа Heineken – как самой «Зеленой» компании среди производителей пива.
Привлечь внимание сотрудников к данной инициативе, полноценно вовлечь сотрудников в построение имиджа.
Привлечь сотрудников к рациональному использованию ресурсов на рабочем месте. (Экономии электроэнергии, воды, бумаги и т.д.)
Проблема: Обычно все наставления по поводу экономии ресурсов, как и обещания, данные руководству, сотрудники не воспринимают как обязательные к выполнению, и очень быстро забывают о них.
Решение: Дать обещание тем, кому невозможно отказать – ДЕТЯМ!
В основу коммуникации положены обращения детей к взрослым о том, чтобы они задумались о влиянии своих действий на нашу планету и приложили усилия, чтобы сохранить ее для будущих поколений.
Коммуникационный посыл: «Сохраним планету детям!».
Результаты: Программа стала частью корпоративной культуры: сотрудники сами стали напоминать друг другу об экономичном использовании ресурсов, подшучивать над не экономными коллегами.
Показатели потребления всех ресурсов снизились на 23 %.
Создав календарь-черновик, сотрудники компании уже спасли от вырубки несколько деревьев, чем сами лично очень гордятся.
Состав творческой группыКопирайтер - Артем Челей
Креативный директор - Сергей Филазапович