A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-4-21. Поющие в душе - 2

АгенствоISD Group
Творческий руководительВиктор Шкурба
Автор идеиАлина Ревенко
ПродуктГели для душа NIVEA Times
ОписаниеСогласно исследованиям по Гарвардской методологии подсознательных ассоциаций в категории гелей для душа, NIVEA ассоциируется сейчас с дружелюбием и заботой, но для изменения покупательского поведения бренду не хватает характеристик likebility («классный», «любимый»).

Поэтому мы создали первое в мире онлайн-видео караоке, где пользователь подпевает реальным звездам. Каждое из 4 снятых нами музыкальных видео соответствует по настроению одному из гелей коллекции NIVEA Times. Смотришь его, выбираешь мужскую или женскую дорожку, а потом поешь.

В результате получаешь персонализированный клип, где твой голос звучит дуэтом вместе со звездой, и можешь послушать, как он миксуется с пением сотен других людей. NIVEA продает не просто гели для душа, а настроение. Кто-то с их помощью заряжается энергией на целый день, кто-то смывает усталость или забывает о неприятностях. Такого же эффекта может достичь только музыка.
Состав творческой группыКоманда ISD Group:
Автор идеи и текстов песен — Алина Ревенко
Креативный директор — Виктор Шкурба
Технический директор — Александр Савин
Разработка, программирование, анимация — Артем Пономаренко, Илья Гладько, Андрей Сергеев, Тимур Сайфетдинов
Монтаж — Егор Татаренко
Дизайн — Александр Ярошеня, Елена Базулина, Наталья Тачинская
Копирайтеры — Иван Сияк, Нина Дмитриева, Анна Кащеева
Аккаунт менеджеры — Анна Кумаритова, Ника Бельская
Медиа менеджер — Оксана Рябая