A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-4-9. RUSSIAN SOCIAL SENSATION: PERSIL BRILLIANCE

АгенствоOMD OM GROUP
Творческий руководительЭльвира Купцова, OMD Fuse Ст. менеджер, OMD OM Group
Автор идеиАлександра Задоя, OMD Optimum Media Эккаунт директор, OMD OM Group
Продуктстиральный порошок Персил
ОписаниеИнсайты, стратегия, идея

Задача: Увеличить число покупателей Persil за счет привлечения молодой аудитории (16-29 лет) с перспективой обращения их в лояльных потребителей бренда.

Проблема: Молодежь практически не интересуется Persil и другими стиральными порошками. Категорию воспринимают как скучную и бытовую. Больше 95% рекламы порошков приходится на ТВ рекламу, которая очень рациональна, функциональна, но не увлекательна. На выбор порошка обычно влияет цена либо мнение старших членов семьи.

Инсайт: Для молодежи особенно важно выглядеть хорошо, быть заметным, уверенным в себе, и во многом это зависит от одежды. Это подкрепляется возросшей платежеспособностью. Бренд Persil Brilliance решил вовлечь целевую аудиторию в диалог.

Креативное исполнение

'Sensation' самая крутая тусовка года, которую нельзя пропустить; 25,000 любителей танцевать приезжают в Санкт-Петербург. Как и всегда на вечеринке важно быть одетым в самое лучшее. Сложно выделиться на Sensation, так как АБСОЛЮТНО ВСЕ одеты в белое!

Мы построим коммуникацию на том, что вещи, постиранные Persil Brilliance будут ОСЛЕПИТЕЛЬНО БЕЛЫМИ, особенно под ультрафиолетовыми лучами.

Идея: PERSIL BRILLIANCE блестяще поможет тебе выделиться на Sensation.

Persil стал спонсором мероприятия. Для вовлечения аудитории мы провели вирусную кампанию: THE PERSIL BRILLIANCE SENSATION DANCE.

За 5 недель до тусовки мы пригласили молодежь загрузить видео, где они танцуют в их лучшей белой одежде, на специально созданном промо-сайте. Мы привлекали людей на сайт вирусным роликом с полярными медведями PERSIL BRILLIANCE. Он был таким веселым и необычным, что стал хитом.

Когда пользователи социальных сетей голосовали за любимых танцоров, новости распространялись. Кроме того, мы обеспечили рекламную поддержку в популярных у молодежи медиа: MTV, крупнейшей социальной сети Vkontakte и сайтах клабберов.

Результаты и эффективность

За счет вовлечения аудитории Persil удалось достичь поразительных результатов:
• Высокий охват потребителей:
o Вирусная активность >4 млн 16-29 online
o 116,000 посетили промо-сайт persil.ru: в 75 раз больше чем в среднем за месяц
o 10,000 проголосовали online
o На вечеринке Sensation: 2,000 клабберов получили специальные фото от Persil Brilliance, каждый третий унес домой Persil Gel (>9,000 пробников)
• Продажи Persil Brilliance выросли на 27% Q3'2011 к Q2 (Источник: Henkel)
• Знание проекта в 1.5 выше: 9% ЦА 16-29 по сравнению 6% общенациональным (Источник: ATS)
• Социальная вовлеченность и бесплатный PR на 3 млн рублей
Состав творческой группыСтас Лазарев, OMD Optimum Media - Медиа сервис директор, OMD OM Group
Александра Задоя, OMD Optimum - Media Эккаунт директор, OMD OM Group
Мила Дягилева, OMD Optimum Media - Ст. медиа менеджер, OMD OM Group
Эльвира Купцова, OMD Fuse - Ст. менеджер, OMD OM Group
Антон Дергобузов, OMD Digital - Руководитель группы, OMD OM Group
Ольга Карасева, OMD Digital - Менеджер, OMD OM Group
Владимир Гарев, Креативный директор, GRAPE

Евгения Корнеева, Старший Креатор, GRAPE
Лев Кегелес, Старший менеджер по работе с клиентами, GRAPE
Валентин Конурин, бренд менеджер, Henkel