A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-4-10. MINI Лекции

АгенствоLook At Me
Творческий руководительKatya Bazilevskaya
Автор идеиKatya Bazilevskaya
ПродуктMINI
ОписаниеMINI Space — это пространство MINI в «Кофеине» на Сретенском бульваре, где всегда собирались поклонники бренда. Задача MINI — привлечь творческих профессионалов в пространство MINI Space и повысить их лояльность к бренду. Для этого MINI и Look At Me провели серию лекций на тему развития бизнеса в креативных сферах: архитектуре, дизайне, моде, изобразительном искусстве, гастрономии. Каждая лекция проводилась в актуальном формате — пять мини-лекций по десять минут каждая, строго по делу. Молодые профессионалы делились со слушателями личным опытом и давали практические советы. Любой желающий мог оставить заявку в анонсе к лекции и прийти послушать выступление на интересующую его тему. А для тех, кто не мог прийти на лекции, онлайн-версии выступлений публиковались в потоке MINI Lectures на сайте Look At Me. Слушателями MINI-лекций стали более 30 тысяч человек — их хватило бы, чтобы битком наполнить 6 213 автомобилей MINI.
Состав творческой группыКопирайтер: Варя Бубнова
Арт-директор: Владимир Шрейдер
Дизайнер: Антон Брунов
Менеджер проекта: Аля Габдурахманова
Технический директор: Александр Рыбьяков
Главный редактор отдела спецпроектов: Елена Камай
Видео-продюсер: Дарья Шульга