A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-5-2. Подушки безопасности для пешеходов

АгенствоШольц энд Френдз Киев
Творческий руководительМихаил Криворук
Автор идеиВера Тищенко
ПродуктNokian Tyres Украина
ОписаниеСмертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий в Украине одна из самых высоких в Европе – 12 смертей на 100000 человек ежегодно*
* Европейский доклад о состоянии безопасности дорожного движения, Копенгаген, Европейское региональное бюро ВОЗ, 2009.
Водителя в машине защищают подушки безопасности. Мы разработали «Подушки безопасности для пешеходов», чтобы защитить их на пешеходных переходах.
В течение трех дней 12 промоутеров патрулировали самые оживленные улицы Киева, обращаясь к водителям с сообщением, нанесенном на 24 больших подушках: «У тебя есть подушка безопасности, у пешеходов – нет. Будь внимателен за рулем!»
Для болем активного вовлечения аудитории было роздано специальное приложение для Facebook: «Перешли подушку водителю – напомни ему о внимательности на дороге»
Состав творческой группыОльга Головина, Account Director
Ирина Бойко, Account Manager
Виктория Шпак, PR Manager
Андрей Маценко, Designer