A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-5-7. Голая Люда

АгенствоРА "Восход"
Творческий руководитель-
Автор идеи-
ПродуктNacheku.ru
ОписаниеГОЛАЯ ЛЮДА

Nacheku.ru – сервис по обмену ссылками, антисоциальная сеть, где не нужно раскрывать личные данные.

Задача

Привлечь внимание к Nacheku.ru в Екатеринбурге, показать небезопасность социальных сетей для репутации пользователей.

Решение
«Голая Люда» - выдуманная школьная учительница Людмила Фролова, чьи личные фотографии «случайно» оказались в социальной сети.

Шаг 1. Эпатажная инсталляция в центре Екатеринбурга привлекла огромное внимание журналистов и блоггеров.

Шаг 2. Письмо от лица «организаторов» акции – родителей учеников. Вечерний телеэфир и новостные ленты пестрели сюжетами с фотографиями учительницы

Шаг 3. Письмо журналистам от Людмилы с просьбой прекратить шумиху вокруг фотографий вызвало новый скандал. «Голая Люда» стала горячей новостью недели.

Шаг 4. Раскрытие настоящих организаторов – Nacheku.ru.

Результат

Десятки интернет-статей и интервью на тв. Более 60000 посещений сайта за неделю. Бюджет рекламной кампании составил $3000.
Состав творческой группы-