A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

I-5-7. Голая Люда

АгенствоРА "Восход"
Творчий керівник-
Автор ідеї-
ПродуктNacheku.ru
ОписГОЛАЯ ЛЮДА

Nacheku.ru – сервис по обмену ссылками, антисоциальная сеть, где не нужно раскрывать личные данные.

Задача

Привлечь внимание к Nacheku.ru в Екатеринбурге, показать небезопасность социальных сетей для репутации пользователей.

Решение
«Голая Люда» - выдуманная школьная учительница Людмила Фролова, чьи личные фотографии «случайно» оказались в социальной сети.

Шаг 1. Эпатажная инсталляция в центре Екатеринбурга привлекла огромное внимание журналистов и блоггеров.

Шаг 2. Письмо от лица «организаторов» акции – родителей учеников. Вечерний телеэфир и новостные ленты пестрели сюжетами с фотографиями учительницы

Шаг 3. Письмо журналистам от Людмилы с просьбой прекратить шумиху вокруг фотографий вызвало новый скандал. «Голая Люда» стала горячей новостью недели.

Шаг 4. Раскрытие настоящих организаторов – Nacheku.ru.

Результат

Десятки интернет-статей и интервью на тв. Более 60000 посещений сайта за неделю. Бюджет рекламной кампании составил $3000.
Склад творчої групи-