A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-2-1. Построение лояльности к бренду «Шихан» через вовлечение хоккейных болельщиков

АгенствоMPG Russia/ Havas Sports& Entertainment
Творческий руководительМария Гаврилова
Автор идеиАнна Алпатова
ПродуктШихан
ОписаниеУчитывая гордость региона за свой хоккейный клуб с одной стороны и законодательные ограничения в отношении рекламы пива с другой, мы предложили бренду «Шихан» не стандартное спонсорство хоккейного клуба, а прямую коммуникацию с аудиторией бренда - ряд мероприятий, проводимый при поддержке пива «Шихан» и направленных на вовлечение хоккейных болельщиков.
Состав творческой группыАнна Алпатова (Special Projects Manager), Мария Гаврилова (Head of Special Projects Department), Виктория Калугина (Senior Special Projects Manager), Анастасия Трошина (Media Group Head), Валерия Кондукова (Media Planner), Анастасия Аристова (Special Projects Manager)