A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-2-12. FREE2B Summer Tour

АгенствоАгентство Deep
Творческий руководительDeep Agency
Автор идеиDeep Agency
ПродуктMARLBORO
ОписаниеГеография проекта (охват городов):
Большой Сочи (пос. Дагомыс)
Геленджик (пос. Дивноморское)

Цели и задачи проекта:
Продвижение Бренда (Brand Promotion)
Увеличение Доли (Increase Share)

В чем уникальный опыт проекта:

1) Формат проекта.
Пространство ивента — футуристический лаунж огромных размеров, построенный в 10 метрах от линии моря, — днем работает как пляж, а ночью становится местом проведения одной из самых модных вечеринок на побережье.

2) Уникальные конструкции:
— тент S2000 PentaSpan — единственный в мире тент такой формы*, был построен специально для проекта канадской компанией Tentnology;
— многоуровневый подиум в форме звезды с нисходящими к морю пандусами; — дизайнерская мебель от испанской фирмы Vondom и американской Fatboy;
— диджейская стойка-волна с ассиметричным изгибом.

3) Супермобильность.
Вся площадка (7000 м2!) монтируется всего за 3 дня и разбирается всего за 2, что позволяет нам перемещаться на новое место раз в неделю.

* На момент запуска проекта FREE2B Summer Tour.

Почему это сработало:

1) Визибилити.
Еще на этапе строительства площадки наш ивент становился предметом всеобщего внимания — огромных размеров тент менял привычный ландшафт и был заметен с расстояния нескольких километров.

2) Лайн-ап.
Каждый вечер сразу после заката солнца в лаунже FREE2B начинался лайв известной российской группы (Triangle Sun, D-Pulse, Artemiev), вслед за которым играли одни из самых лучших российских диджеев (Юля Говор, Spyder, Nils и другие).

3) Анонсирование.
Мероприятие анонсировалось во всех хостесс-активностях бренда, проходивших на территории региона. Например, в Сочи можно было купить пару пачек Marlboro в баре и получить подарок от бренда и пригласительный билет.

4) Пространство.
Вы можете посмотреть фотографии. Любой совершеннолетний человек, однажды попавший к нам на пляж или на вечеринку, как правило, рассказывал об этом удивительном опыте всем своим друзьям. И на следующий день они приходили все вместе.

Решение (Полное описание проекта):

FREE2B Summer Tour — был во многом экспериментальным проектом. Никогда прежде компания Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг не проводила массовые ивенты в формате постоянно действующего лаунжа на берегу моря. Подготовка проекта началась более чем за полгода до старта первого ивента в Дагомысе. К проектированию площадки были привлечены известные российские архитекторы, а уникальная тентовая конструкция была построена канадской компанией Tentnology — возможно, лучшим в мире производителем тентов.

Места и даты проведения ивентов:
1) 6-8 Августа 2011 — Большой Сочи, Лазаревский район, пос. Дагомыс.
2) 19-21 Августа 2011 — Геленджик, пос. Дивноморское.
3) 25-28 Августа 2011 — Геленджик, пос. Дивноморское.

Время работы площадки:
— 10.00—20.00 — пляж;
— 20.00—02.00 — вечеринка.

Попасть на территорию FREE2B мог любой желающий совершеннолетний курильщик сигарет Marlboro (достаточно показать на входе пачку сигарет или приглашение).


Выступавшие на ивентах группы, диджеи, артисты:

Artemiev (RU) — Live!
D-Pulse (RU) — Live! + DJ-set
The Maneken (UA) — Live! + DJ-set
Triangle Sun (RU) — Live!
Xuman (RU) — Live! + DJ-set

Alex Kid (FR) — DJ-set
Govor (RU) — DJ-set
Nils (RU) — DJ-set
Portnov (RU) — DJ-set
Sanches (RU) — DJ-set
Sapunov (RU) — DJ-set
Spider (RU) — DJ-set
Vetalz (RU) — DJ-set

Bella Berlin (DE) — Laser Show


Активации на территории ивента:

1) Marlboro Shop.
Стенд с белоснежным прилавком и стеклянными витринами, здесь можно купить сигареты Marlboro и, в зависимости от количества купленных пачек, выбрать себе один из десятка фирменных призов (очки, футболки, пляжные сумки, сланцы и другие полезные летние вещи).

2) DYO Machine.
Автомат, позволяющий придумать свой собственный дизайн пачки Marlboro и тут же получить его в виде реальной пачки.

3) Ferrari Press Wall.
Любой посетитель может сфотографироваться на фоне автомобиля Ferrari вместо обычного пресс-волла.

4) Rockstar Chair.
Кресло, в спинку которого вмонтированы грифы реальных гитар. Любой посетитель может сесть в него и сфотографироваться.

5) Photo Booth.
В одиночку или с компанией друзей можно сфотографироваться в автоматическом режиме в фотокабине Marlboro и тут же получить отпечатанные снимки.

6) Zorbing.
За покупки трех пачек Marlboro в баре можно получить билет на 10-минутное пребывание внутри Зорбошара под присмотром инструктора.


Ключевые конструкции и оборудование:

— FREE2B Entrance Sculpture:
входная инсталляция в форме объемных букв FREE2B высотой в человеческий рост (ночью светятся);

— Refreshing Myst Entrance Tunnel:
входной туннель, оборудованный системой подачи охлажденного водяного тумана, помогал освежиться и почувствовать себя лучше всем заходящим на площадку гостям;

— Tentnology S2000 PentaSpan Tent:
уникальный тент в форме звезды площадью 1200 м2;

— Star-shaped Multileveled Staging Construction:
многоуровневый подиум в форме звезды с нисходящими к морю пандусами;

— Ferrari Press Wall Stand:
пресс-волл, включающий в себя установленный на подиуме автомобиль Ferrari;

— Marlboro Shop Stand:
барные модули Vondom + стеклянные витрины + задник со светящимися слоганами;

— Wave-shaped DJ Stand:
ограждение сложной 3D-формы + задник с 70’’ плазменным экраном, объединенный с задником Marlboro Shop Stand;

— Triangle Bar:
барные модули и высокие стулья Vondom + задник бара с обратной подсветкой;

— Service Tents:
3 надувные структуры в форме куба 6х6х6 м;

— Luxury WC Cabs:
12 автономных туалетных кабин улучшенной планировки;

— Modular Wooden Fence:
модульный деревянный забор по периметру всей территории;

— Eventdeck Walkways:
все дорожки на площадке были вымощены напольным покрытием Eventdeck 2, закупленным у американской компании Eventdeck;

— Seaside Security System:
акватория площадки была ограничена неводом с буйками, а за безопасностью купающихся наблюдал спасатель, оснащенный водным мотоциклом;

— Lighting & Sound Equipment:
свет 170 кВт
звук - 60 кВт

— Activations Equipment:
Photo Booth + 3 DYO Machines + Rockstar Chair + Zorbing Balls;

— Satellite Internet Hub:
Спутниковая тарелка, позволяющая независимо от внешних условий обеспечить на площадке быстрый публичный интернет по протоколу Wi-Fi;

— 60” Plasma Screens:
13 плазменных экранов на стойках для трансляции фонового видео.


Для транспортировки всего оборудования нам потребовалось 32 грузовика, а в монтаже площадки принимали участие одновременно до 50 человек.

Результаты проекта, согласно поставленным целям:

Общее количество посетителей ивентов FREE2B Summer Tour составило примерно 13000 человек. Все они были совершеннолетними курильщиками и получили уникальный связанный с брендом опыт. Мы надеемся, что все они стали лояльными потребителями Marlboro после этого и возможно приобщили к бренду даже своих совершеннолетних друзей-потребителей сигарет.

Отзыв заказчика о результатах:
Это был невероятно сложный и вместе с тем интересный проект, существенно расширивший ивент-экспертизу компании Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, одновременно наш парк уникального ивент-оборудования (которое мы безусловно планируем использовать и для проведения других мероприятий).
Мы довольны полученным результатом — количеством и качеством контактов с совершеннолетними потребителями сигарет.
Отдельную благодарность мы выражаем агентству, реализовавшему проект на качественно высоком уровне
Состав творческой группыDeep Agency