A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-4-13. Если бы они были на нашем месте

АгенствоЛоу Адвента
Творческий руководительАндреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
Автор идеиАндреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
ПродуктГринпис
ОписаниеПредыстория:
Во всем мире Гринпис известен своим желанием открыто выступать за то, во что они верят.
Однако в России широкую огласку получают лишь скандальные демонстрации и пикеты, тем самым создавая неверное представление о деятельности организации, и как следствие усложняют привлечение волонтеров и пожертвований.

Задача:
Рассказать людям о том, что то, чем Гринпис знаменит в России - это далеко не все, чем занимается организация.

Идея:
Показать, что это значит - побывать "в шкуре" Гринпис.
Мы написали список топ бизнесменов, медиа личностей и прочих известных людей и смотреть их фотографии, доступные через поисковики в Интернете, на которых они были изображены в процессе чего-то, что не имеет отношения к их деятельности. Все эти люди получили по почте подрбные фотографии себя с вопросом "А если бы вас знали только за то, что вам пришлось сделать лишь изредка?".

Результаты:
85% людей, получивших фотографии сделали пожертвования.
Отчетное видео: www.loweadventa.ru/Greenpeace.mov
Состав творческой группыКреативный директор: Андреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
Копирайтер: Андреас Миленхаусен
Арт-директор: Бруно Рибейро
Руководитель отдела производства: Юрий Медведев
Монтаж: Mathieu Descours
Продюсер: Петр Липатов