A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-1-16. Делись настроением!

АгенствоРА "Восход"
Творческий руководитель-
Автор идеи-
ПродуктМороженое "Настроение"
ОписаниеДЕЛИСЬ НАСТРОЕНИЕМ!

Россия – страна бескрайних просторов и огромных расстояний.
И в ней живут самые душевные люди.
Родные и друзья, которых жизнь разбросала по разным городам.
Компания «Славица» из Красноярска, производитель мороженого «Настроение» в больших фасовках для семейного употребления, дала им возможность стать ближе друг другу.
Для этого был запущен проект «Делитесь настроением!»,…
Мы нашли красноярскую семью, в которой дочь уехала учиться в Москву.
И сняли документальный ролик о приятном сюрпризе для дочери, устроенном её родителями с помощью мороженого «Настроение».
На сайте делисьнастроением.рф каждый мог записать аудиопослание к живущим в Красноярске дорогим людям.
Из более 500 посланий отобрали 60 самых эмоциональных. Они стали основой роликов, крутившихся в радиоэфире следующие 4 недели.
В результате кампании мороженого «Настроение» тысячам красноярцев стало теплее на душе, а продажи в низкий зимний сезон выросли на 54%.
Состав творческой группы-