A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-1-23. Кампания по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя

АгенствоЗнаменка
Творческий руководительРуслана Харитонова
Автор идеиРуслана Харитонова
ПродуктКампания по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя
ОписаниеЭта работа — часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Росссия», которую Минздравсоцразвития проводит с 2009 года. Нашей задачей было мотивировать аудиторию изменить образ жизни, а для этого — бесплатно воспользоваться консультациями на «горячей линии», диагностикой в центрах здоровья, ресурсами интернет-портала www.takzdorovo.ru.
Из множества условий, которые влияют на приоритеты и ценности современного человека, мы выбрали те, с которыми рекламное сообщение находится в одном пространстве — стереотипы, легенды, традиции, заблуждения. Верная и полная информация работает как «входящий спам-фильтр», инструмент сознательного выбора. Поэтому мы стремились вызвать интерес, «включить» осознанное отношение к проблеме и вовлечь в обсуждение и распространение информации, причем не только носителей вредных привычек, но и тех, кто хочет помочь им вернуться к нормальной жизни.
Основное сообщение кампании года — «Давайте меняться сознательно», а направления «борьба с потреблением алкоголя» — «Помогайте сознательно, то есть правильно».
----------
Так как для этой кампании не был подготовлен ролик-презентация, в раздел "Файл презентации" мы загрузили один из ТВ-роликов кампании. Другие элементы кампании представлены на странице mca-znamenka.narod2.ru/campaign_2011_alcohol_eng.html
Состав творческой группыКреативный директор: Руслана Харитонова, АМК «Знаменка»; руководитель творческой группы — Игорь Бойко, АМК «Знаменка»

Арт-директор: Алекпер Мамедов, Михаил Разгуляев, Дмитрий Гребнев, АМК «Знаменка»

Копирайтер: Игорь Борисов, АМК «Знаменка»

Дизайнер: Женя Федотова, АМК «Знаменка»

Режиссер: Илья Никитин. Илья Малкин

Продюсеры: Юрий Алексеенко; Илья Мещеряков, Дарья Степанищева

Продакшен: AC Pro и Adrenalin Brother’s (ТВ-ролики, радиоролики); анимационная студия «Флэшпром» (ТВ-заставки)