A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

K-1-23. Кампания по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя

АгенствоЗнаменка
Творчий керівникРуслана Харитонова
Автор ідеїРуслана Харитонова
ПродуктКампания по борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя
ОписЭта работа — часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Росссия», которую Минздравсоцразвития проводит с 2009 года. Нашей задачей было мотивировать аудиторию изменить образ жизни, а для этого — бесплатно воспользоваться консультациями на «горячей линии», диагностикой в центрах здоровья, ресурсами интернет-портала www.takzdorovo.ru.
Из множества условий, которые влияют на приоритеты и ценности современного человека, мы выбрали те, с которыми рекламное сообщение находится в одном пространстве — стереотипы, легенды, традиции, заблуждения. Верная и полная информация работает как «входящий спам-фильтр», инструмент сознательного выбора. Поэтому мы стремились вызвать интерес, «включить» осознанное отношение к проблеме и вовлечь в обсуждение и распространение информации, причем не только носителей вредных привычек, но и тех, кто хочет помочь им вернуться к нормальной жизни.
Основное сообщение кампании года — «Давайте меняться сознательно», а направления «борьба с потреблением алкоголя» — «Помогайте сознательно, то есть правильно».
----------
Так как для этой кампании не был подготовлен ролик-презентация, в раздел "Файл презентации" мы загрузили один из ТВ-роликов кампании. Другие элементы кампании представлены на странице mca-znamenka.narod2.ru/campaign_2011_alcohol_eng.html
Склад творчої групиКреативный директор: Руслана Харитонова, АМК «Знаменка»; руководитель творческой группы — Игорь Бойко, АМК «Знаменка»

Арт-директор: Алекпер Мамедов, Михаил Разгуляев, Дмитрий Гребнев, АМК «Знаменка»

Копирайтер: Игорь Борисов, АМК «Знаменка»

Дизайнер: Женя Федотова, АМК «Знаменка»

Режиссер: Илья Никитин. Илья Малкин

Продюсеры: Юрий Алексеенко; Илья Мещеряков, Дарья Степанищева

Продакшен: AC Pro и Adrenalin Brother’s (ТВ-ролики, радиоролики); анимационная студия «Флэшпром» (ТВ-заставки)