A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-2-7. Самовар

АгенствоКоммуникационная группа MOV!E
Творческий руководительМихаил Перловский
Автор идеиМихаил Перловский
СерияМифы и легенды о Цейлоне
Продуктчай ИМПРА
ОписаниеЦейлонский чай – самый популярный чай в России, но при этом почти никто не знает, что с 1972 года Цейлона не существует, а есть Шри-Ланка. Сначала мы хотели рассказать об этом, но поняли, что это никому не нужно, что гораздо большую ценность представляет мифический остров чая, где живут слоны. Есть Цейлон, нет Цейлона – какая разница! Главное, чтобы чай у них хороший. Идея: мифы и легенды чудо-острова Цейлона в воображении обычного человека. В мультфильмах два главных героя – дедушка и внук. Дедушка в шутливой форме рассказывает внуку свое представление о чудесном острове, где растет чай, который они каждый день пьют дома, а внук представляет себе это, как наяву. Мифы нарисованы в стилистике мультфильмов из сборника «Смех и горе у бела моря» - экранизации произведений Бориса Шергина и Степана Писахова.
Состав творческой группыМихаил Перловский – креативный директор, Алла Ботвич – старший арт директор, Александра Шушарина – копитайтер, Леонид Шимельков – режиссер, Чекрыжов Сергей – композитор, Антон Михельсон - продюсер