A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-6-3. 11 невероятных фактов о PocketBook

АгенствоМилк Брендинг
Творческий руководительСветлана Цвеленьева
Автор идеиСветлана Цвеленьева
ПродуктPocketBook
ОписаниеЗАДАЧА

Категория электронных книг достаточно специфична. Здесь нет борьбы имиджевых коммуникаций, здесь идет жесткое противостояние функциональных возможностей. PocketBook является лидером в данной категории. Это продукт с конкурентным функционалом, предлагающий потребителю максимум преимуществ. Задача ролика была донести до потребителя важные функциональные возможности продукта.

ИДЕЯ

«11 невероятных фактов о PocketBook» – это ролик, который рассказывает обо всех преимуществах электронных устройств для чтения на языке эмоций и красочных образов.
Коллажная техника, использованная при создании ролика, объединяет стилистику цирковых и театральных афиш начала 20-го века и постмодернисткий подход к созданию образов. Все коллажи были разработаны внутри агентства, на пост-продакшене оставалось только вдохнуть жизнь в созданные образы.
Состав творческой группыСветлана Цвеленьева, Креативный директор
Максим Лесняк, Арт-директор
Светлана Цвеленьева, Копирайтер
Илья Казьмин, Арт-директор / Дизайнер
Алексей Гончарук, аниматор
Дарья Крикунова, эккаунт-менеджер