A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-16-5. Таблеточки

Агенствоdigital видео агентство VGNC
Творческий руководительАлексей Соболев, Миша Коротеев
Автор идеиАлексей Соболев, Миша Коротеев
Продуктсоциальная инициатива Tabletochki.org
ОписаниеСоциальная видео кампания "Таблеточки" была создана по заказу благотворительной инициативы Tabletochki.org. Участники инициативы занимаются поиском и закупкой необходимых лекарств, не зарегистрированных в Украине, для Детского Гематологического Центра Охматдет в Киеве. В феврале 2012 года "Таблеточки" объявили о сборе средств, приуроченном к Всемирному Дню борьбы c детским раком, среди работников украинских рекламных компаний.
Идея ролика, созданного для привлечения рекламистов к акции - используя популярный вирусный формат ""Sh*t (someone) says" показать как с иронической точки зрения выглядит типичный день работника рекламной индустрии. В конце ролика зрителю- рекламисту предлагают распорядиться зарплатой, полученной за 1 рабочий день с большей пользой - например, отдать в фонд борьбы с детскими раковыми заболеваниями.

В рамках видео кампании были созданы 3 видеоролика и видео-"постскриптум", в котором главный герой - "типичный рекламист" отвечает на комментарии, оставленные на сайте adme.ua после публикации первых трех серий кампании.Идея ролика, созданного для привлечения рекламистов к акции - используя популярный вирусный формат ""Sh*t (someone) says" показать как, с иронической точки зрения, выглядит типичный день работника рекламной индустрии. В конце ролика зрителю- рекламисту предлагают распорядиться зарплатой, полученной за 1 рабочий день с большей пользой - например, отдать в фонд борьбы с детскими раковыми заболеваниями.
В рамках видео кампании были созданы 3 видеоролика и видео-"постскриптум", в котором главный герой - "типичный рекламист" отвечает на комментарии, оставленные на сайте adme.ua после публикации первых трех серий кампании. Герой, прочитав комментарии также предсказуемо реагирует на критику нецензурной тирадой в адрес комментаторов. Ролик, иллюстрирующий не лучшие качества посетителей сайта adme.ua заканчивается утверждением "Мы все равно верим в доброту рекламистов" и призывает принять участие в благотворительной кампании.
Состав творческой группыАлексей Соболев (креативный директор,режиссер), Миша Коротеев (креативный директор,режиссер), Аркадий Пасечник (монтажер), Виталий Крамар (дизайнер), Вячеслав Никоноров (актер)