A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

A-16-5. Таблеточки

Агенствоdigital видео агентство VGNC
Творчий керівникАлексей Соболев, Миша Коротеев
Автор ідеїАлексей Соболев, Миша Коротеев
Продуктсоциальная инициатива Tabletochki.org
ОписСоциальная видео кампания "Таблеточки" была создана по заказу благотворительной инициативы Tabletochki.org. Участники инициативы занимаются поиском и закупкой необходимых лекарств, не зарегистрированных в Украине, для Детского Гематологического Центра Охматдет в Киеве. В феврале 2012 года "Таблеточки" объявили о сборе средств, приуроченном к Всемирному Дню борьбы c детским раком, среди работников украинских рекламных компаний.
Идея ролика, созданного для привлечения рекламистов к акции - используя популярный вирусный формат ""Sh*t (someone) says" показать как с иронической точки зрения выглядит типичный день работника рекламной индустрии. В конце ролика зрителю- рекламисту предлагают распорядиться зарплатой, полученной за 1 рабочий день с большей пользой - например, отдать в фонд борьбы с детскими раковыми заболеваниями.

В рамках видео кампании были созданы 3 видеоролика и видео-"постскриптум", в котором главный герой - "типичный рекламист" отвечает на комментарии, оставленные на сайте adme.ua после публикации первых трех серий кампании.Идея ролика, созданного для привлечения рекламистов к акции - используя популярный вирусный формат ""Sh*t (someone) says" показать как, с иронической точки зрения, выглядит типичный день работника рекламной индустрии. В конце ролика зрителю- рекламисту предлагают распорядиться зарплатой, полученной за 1 рабочий день с большей пользой - например, отдать в фонд борьбы с детскими раковыми заболеваниями.
В рамках видео кампании были созданы 3 видеоролика и видео-"постскриптум", в котором главный герой - "типичный рекламист" отвечает на комментарии, оставленные на сайте adme.ua после публикации первых трех серий кампании. Герой, прочитав комментарии также предсказуемо реагирует на критику нецензурной тирадой в адрес комментаторов. Ролик, иллюстрирующий не лучшие качества посетителей сайта adme.ua заканчивается утверждением "Мы все равно верим в доброту рекламистов" и призывает принять участие в благотворительной кампании.
Склад творчої групиАлексей Соболев (креативный директор,режиссер), Миша Коротеев (креативный директор,режиссер), Аркадий Пасечник (монтажер), Виталий Крамар (дизайнер), Вячеслав Никоноров (актер)