A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-16-9. Выпусти пар! (Гитарист)

АгенствоРекламное агентство LEGE ARTIS
Творческий руководительАнтон Толмачев
Автор идеиАнтон Толмачев
ПродуктПермская арт-резиденция
ОписаниеПермская арт-резиденция - это место, где могут творить художники, скульпторы, музыканты прошедшие конкурсный отбор. Им предоставлется помещение и материалы. За это они передают права (или часть прав) на свои произведения, а также проводят мастер-классы, лекции и т.д.

Квоты для резидентов арт-резиденции: 1/3 иностранцы, 1/3 Россия, 1/3 Пермь.

Идея рекламной кампании состоит в том, что обычно в каждом человеке что-то кипит. В обычном человеке - это как правило эмоции от каких-то проблем (деньги, личная жизнь и т.д.), творческие же люди кипят от переполняющих их идей, которые зачастую невозможно воплотить в жизнь (нет помещения, нет материалов, нет инструментов) или же кипят от того, что нет творческой атмосферы, ушла муза. Обычные люди могут выпустить пар от кипящих эмоций рассказав о своих проблемах первому встречному, творческим людям в этом поможет Пермская арт-резиденция, предоставив ресурсы и создав творческую атмосферу.

Первая часть рекламной кампании - это перформанс, в ходе которого простые пермяки рассказывали о своих проблемах "первому встречному" и совершали ритуальное выпускание пара.

Вторая часть рекламной кампании - это три ролика для трансляции по ТВ и в интернете, в которых показан собирательный образ творца, испытывающего проблемы, который не может дать должного выхода своей творческой энергии и вскипающий от этого. Как решение - предложение выпустить пар в Пермской арт-резиденции.
Состав творческой группыАнтон Толмачев