A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-2-3. Шляпник

АгенствоStreetArt
Творческий руководительОвсейкин Сергей
Автор идеиОвсейкин Сергей
ПродуктАхмад Чай
ОписаниеЗадача:
Донести информацию о бренде AHMAD до молодежи Екатеринбурга на понятном и привлекательном для нее языке.

Решение:
Чай – довольно консервативный напиток. Чтобы привлечь внимание аудитории мы решили преподнести чайный бренд в знакомом и популярном среди молодежи формате уличного искусства. На стене жилого дома мы создали граффити, посвященное бренду AHMAD. Иллюстрация была выполнена профессиональными художниками. В основу сюжета лег мотив чаепития из фильма «Алиса в стране чудес», а главным персонажем стал Шляпник.

Результат:
Необычное граффити привлекло внимание огромного количества людей, поскольку подобный проект был реализован в Екатеринбурге впервые. Настоящим достижением стало начало целой серии подобных проектов, реализацию которых ранее не удавалось согласовывать с органами власти.
Состав творческой группыStreetArt