A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-15-8. ЖИЛЬЕ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ

АгенствоDeluxe Interactive
Творческий руководительГеоргий Павленишвили
Автор идеиDeluxe Interactive
ПродуктТЕКТА
ОписаниеЦели:
Разработать имиджевую коммуникацию для компании «ТЕКТА», выделяющую ее из ряда конкурентов на рынке недвижимости.
Решение:
Уникальное предложение от компании «ТЕКТА» – это новый класс жилья, подразумевающий под собой комфортное жилье бизнес-класса по эконом-цене в ближайшем Подмосковье. Необходимо было придумать вербальное обозначение для «нового класса жилья» при этом обойдя все негативные составляющие понятия «жилье в Подмосковье». «Подмосковье это не Москва», «Жить за МКАДом не круто…» и т. п. Поэтому был придуман новый термин – НАДМОСКОВЬЕ, снимающий психологический барьер у потенциального покупателя, который не хочет жить «ПОД», но может жить «НАД»! В качестве развития темы НАДМОСКОВЬЯ в целом также был придуман тэглайн - «ЖИЛЬЕ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ», для тех покупателей, которые устали от предложений заселиться в «жилые комплексы» и хотят получить что-то более интересное и современное по формату.
Состав творческой группыГеоргий Павленишвили - Креативный директор
Алексей Ермолаев - Старший копирайтер
Стас Антипов – дизайнер
Алексей Малетский – Арт директор