A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-16-7. Роботоп не защитит

АгенствоZAVOD Consulting
Творческий руководительСветлана Смирнова
Автор идеиООО "Завод"
СерияВажнее всех игрушек
ПродуктБезопасность Детей-пассажиров
ОписаниеСогласно данным исследований, только у 56% тех россиян, кто за последний год осуществлял перевозку детей, есть Детское Автокресло. Многие родители предпочитают заплатить незначительный штраф (около 12,5 евро) за отсутствие детского автокресла, чем купить автокресло своему ребенку (100 евро). Также налицо несоответствие позиции родителей, которые готовы тратить большие деньги на образование, здоровье и развлечения ребенка, но не готовы потратить незначительные деньги на его безопасность.
Родители любят своих детей и готовы купить все, что дети попросят. Даже очередную игрушку, которой ребенок поиграет несколько минут и забудет о ней. В итоге вся квартира завалена бесполезными, никому ненужными игрушками. Так почему тогда родители экономят на безопасности ребенка? Ведь лучше купить по-настоящему нужную вещь - Детское Автокресло, вместо еще одной игрушки, которая не спасет ребенку жизнь в случае автомобильной аварии.
Состав творческой группыКреативный Директор - Светлана Смирнова;
Копирайтер - Яков Кривицкий;
Арт-директора: Алексей Федонин /Нина Вилисова;
Принт Арт-директор - Виктор Шиткин;
Иллюстратор - Сергей Иванов