A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-17-14. Скамейки

АгенствоООО "Джэй-Дабл-Ю-Ти"
Творческий руководительСергей Синцов
Автор идеиАндрей Антюков, Никита Кононов
ПродуктNokia E7
ОписаниеNokia E7
Рекламная кампания «Успех»
«Успеху не нужен офис»
Цель:
Познакомить широкую аудиторию с Nokia E7 и представить его как стильный смартфон для успешных людей.
Объединить понятие «успех» со смартфоном Nokia E7.
Идея кампании:
У каждого из нас свое определение успеха.

Задача:
Привлечь внимание как можно большего числа успешных людей к телефону Nokia E7.
Идея:
Успеху не нужен офис!
Пользоваться полным пакетом программ Microsoft Office, планировать свой день в органайзере, мониторить котировки и выполнять множество других офисных функций, вы теперь можете где угодно, вместе с новым Nokia E7. А работать на свежем воздухе – куда приятнее, чем в офисе.
Решение:
Мы создали лавочки в форме открытого Nokia E7, оборудовали их Wi-Fi и разместили внутри или около бизнес-центров в Москве и Санкт-Петербурге. На «скриншоте» было напечатано наше сообщение «Успеху не нужен офис» и предложение присесть и поработать прямо здесь, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi (в радиусе 10 метров).
Результаты:
Более 1500000 контактов за один месяц в Москве (10 скамеек) и 670000 в Санкт-Петербурге (8 скамеек).
Состав творческой группыСергей Синцов - творческий директор
Андрей Антюков - арт-директор
Никита Кононов - младший копирайтер
Арсений Малов - арт-директор печатной рекламы
Софья Колосова - младший менеджер по работе с клиентами