A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-17-13. Книги

АгенствоООО "Джэй-Дабл-Ю-Ти"
Творческий руководительИван Чимбуров, Андрей Штапаук
Автор идеиИван Чимбуров, Андрей Штапаук
ПродуктШоколадный батончик Натс
Описание«КАК ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЯЖЕЛОГО НИЗКООПЛАЧИВАЕМОГО ТРУДА» - книги с такими обложками размещались в университетах, кафе и в поездах Московского метро - в местах скопления студенческой молодежи – ЦА батончиков «NUTS».
3 варианта яркой суперобложки плюс высовывающаяся закладка со словом «ИЛИ…». Это было несколько провокационно, поскольку заниматься «тяжелым и низкооплачиваемым трудом» - Фу, кому это надо! Большинство нашей ЦА хочет имеь спокойную офисную работу и быть подальше от физических нагрузок. А для этого необходимо оставаться студентом и получить высшее образование – то есть регулярно сдавать сессию.
Именно в период зимней сессии мы и обратились к нашей потенциальной ЦА.
Когда «книга» раскрывалась – внутри не было ничего (это был простой ежедневник) кроме закладки «Или заряжай мозги. NUTS». То есть мы предлагали выбор – либо «заряжай мозги с NUTS», либо познакомься с «тяжелым и низкооплачиваемым трудом». В большинстве случаев это воспринималось с улыбкой, и «книга» (вместе с закладкой – рекламой нашего батончика) добровольно забиралась с собой.
Эта московская акция была частью большой общероссийской кампании продвижения батончика NUTS с новой улучшенной формулой - более нежной нугой.
В целом кампания была успешна: +5% роста продаж по сравнению с прошлым годом и рост ключевого аттрибута «стимулирует работу мозга» на 3,9%.
Состав творческой группыАндрей Штапаук - творческий директор / арт-директор; Иван Чимбуров - главнй творческий директор / копирайтер; Андрей Каштанов - копирайтер; Александр Медведев - старший дизайнер; Екатерина Казакова - Директор департамента по работе с клиентами; Дарья Бражникова - Директор по работе с клиентами; Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами; Андрей Слепченко - Директор по стратегическому планированию. Особая благодарность агентству BrandNew.