A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-17-12. Не скрывай. Обратись за помощью

АгенствоЛоу Адвента
Творческий руководительМихаил Пантелеев
Автор идеиМихаил Пантелеев, Иван Луговой, Максим Тришин
Продукт"Анна" Национальный центр по предотвращению насилия
ОписаниеПроблема: Каждая третья российская женщина в своей жизни хотя бы раз подвергалась домашнему насилию. При этом 90 % пострадавших не обращаются за помощью, продолжая терпеть унижение. Чтобы скрыть следы побоев женщины используют декоративную косметику, солнцезащитные очки и т. д.

Задача: Привлечь внимание к проблеме домашнего насилия и сообщить об открытии «горячей линии», специалисты которой оказывают пострадавшим бесплатную психологическую и юридическую помощь.

Идея: В своей идее мы используем тот же принцип, что и жертвы насилия: мы маскируем основное сообщение под рекламу категории «fashion & beauty».

Результат: С момента запуска «горячей линии» центр «АННА» получил более 10 000 звонков от женщин со всей России и стран бывшего Советского Союза. Большинство позвонивших были заинтересованы в получении информации о деятельности центра, и более 3 000 обратились за помощью, заявив, что уже страдают от проблемы домашнего насилия.
Состав творческой группыКреативный директор: Михаил Пантелеев
Арт-директора: Иван Луговой, Максим Тришин
Копирайтер: Михаил Пантелеев
Фотограф: Ольга Тупоногова-Волкова
Продюсер: Татьяна Еветская
Модели: Марина Азарова, Полина Федько, Лена Чернявская