A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

C-17-12. Не скрывай. Обратись за помощью

АгенствоЛоу Адвента
Творчий керівникМихаил Пантелеев
Автор ідеїМихаил Пантелеев, Иван Луговой, Максим Тришин
Продукт"Анна" Национальный центр по предотвращению насилия
ОписПроблема: Каждая третья российская женщина в своей жизни хотя бы раз подвергалась домашнему насилию. При этом 90 % пострадавших не обращаются за помощью, продолжая терпеть унижение. Чтобы скрыть следы побоев женщины используют декоративную косметику, солнцезащитные очки и т. д.

Задача: Привлечь внимание к проблеме домашнего насилия и сообщить об открытии «горячей линии», специалисты которой оказывают пострадавшим бесплатную психологическую и юридическую помощь.

Идея: В своей идее мы используем тот же принцип, что и жертвы насилия: мы маскируем основное сообщение под рекламу категории «fashion & beauty».

Результат: С момента запуска «горячей линии» центр «АННА» получил более 10 000 звонков от женщин со всей России и стран бывшего Советского Союза. Большинство позвонивших были заинтересованы в получении информации о деятельности центра, и более 3 000 обратились за помощью, заявив, что уже страдают от проблемы домашнего насилия.
Склад творчої групиКреативный директор: Михаил Пантелеев
Арт-директора: Иван Луговой, Максим Тришин
Копирайтер: Михаил Пантелеев
Фотограф: Ольга Тупоногова-Волкова
Продюсер: Татьяна Еветская
Модели: Марина Азарова, Полина Федько, Лена Чернявская