A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

E-3-23. Некуда спешить

АгенствоZAVOD Consulting
Творческий руководительСветлана Смирнова
Автор идеиООО "Завод"
ПродуктПроблема превышения скорости
ОписаниеЕжегодно на дорогах России гибнет 25 тысяч человек. Более трети всех ДТП происходят по причине превышения скорости. При этом, судя по данным социологических опросов, водители не считают превышение скорости серьезным и опасным нарушением. В такой ситуации, «достучаться» до сознания водителей очень сложно и обычные средства социальной рекламы малоэффективны.

Поэтому, для новой социальной кампании, посвященной проблеме превышения скорости, был выбран необычный формат – съемки настоящего художественного киноальманаха «Некуда спешить».

«Некуда спешить» - это уникальный проект объединяющий социальную рекламу и кинематограф, цель которого в увлекательной форме, без назиданий и нравоучений, рассказать водителям о бессмысленности и смертельной опасности неправильно выбранной скорости. Пять новелл, снятых лучшими представителями современного российского кинематографа, объединены в альманах «Некуда спешить». Каждая новелла – это самостоятельный фильм, это особый стиль и киноязык, присущий каждому из режиссёров. Объединяет их вера в то, что жизнь, стоит того, чтобы не торопиться.

В рамках кампании «Некуда спешить» был создан короткий ролик - трейлер киноальманаха. По форме – это обычный трейлер фильма, но по содержанию - это одновременно и социальный ролик, который доносит до зрителя все смыслы и сообщения, заложенные в социальной кампании и приводит его к основной мысли, что жизнь стоит того, чтобы снизить скорость.
Состав творческой группыАгентство:
Креативный Директор - Светлана Смирнова;
Копирайтер - Яков Кривицкий;
Арт-директор - Алексей Федонин;
Продюсер - Михаил Герасимов;
Клиентский сервис- Александра Сидоренко;
Продакшн студия - Метрафилмс:
Режиссер монтажа - Владимир Круг;
Саунд дизайн – Пифагор;
Звукорежиссер - Дмитрий Батыжев;
Композиторы – Е. Каллинс, С. Скиннер