A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-27. DELTA Системы безопасности

АгенствоDirect Design Visual Branding
Творческий руководительДмитрий Перышков, Леонид Фейгин
Автор идеиДмитрий Перышков, Леонид Фейгин
ПродуктDELTA Системы безопасности
ОписаниеАнимация: www.youtube.com/watch?v=V5hO0cbIVmY&feature=youtu.be
Разработанный знак в виде монитора с глазами в форме бабла отражает лёгкость в общении с брендом, дружелюбность и клиентоориентированность. В отличие от конкурентов, визуальные коммуникации которых основаны на символах лежащих в области устрашения, в фирменном стиле «Дельты» акценты смещены в область технологичности и спокойствия. Фирменный точечный паттерн «поле уверенности», присутствующий на всех носителях, символизирует технологичность и масштаб предоставляемых услуг. Фирменный стиль компании должен вызвать у целевой аудитории ассоциации с услугой – такой же доступной как сотовая связь или домашний интернет, давно и прочно вошедшая в нашу жизнь, сопровождая повсюду, создавая чувство спокойствия и защищенности, помогая быть уверенным в завтрашнем дне.
Состав творческой группыКреативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
Стратег: Дмитрий Стрюков
Арт-директор/Дизайнер: Валерия Полубятко, Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Дмитрий Быстров