A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-3. Легобережка — клуб детского досуга и развития

АгенствоuStudio Design
Творческий руководительПавел Бородай
Автор идеиПавел Бородай
ПродуктЛегобережка
ОписаниеКлуб расположен в Киеве в районе станции метро "Левобережная". Сленговое название района "Левобережка". Ключевое направление работы клуба - развитие памяти, фантазии и моторики детей при помощи конструкторов Lego. Отсюда и название - "Легобережка". Но в стилистике клуба важно было уйти от ассоциации с Lego и не стать похожим на фирменный магазин этих конструкторов. В качестве решения было предложено использовать слово "Легобережка" не как название клуба, а как имя некого персонажа - лучшего друга детей. В результате получился милый и весьма гибкий персонаж, который и лег в основу всей дальнейшей стилистики.
Состав творческой группыАлексей Чернышов - графический дизайнер