A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-38. Маспиндзело

Агенствоbranding.ge
Творческий руководительМака Чичинадзе
Автор идеиbranding.ge
ПродуктСеть ресторанов хинкальных в Грузии
Описание«Маспиндзело» это сеть ресторанов хинкальных в Грузии. Во время работы над этим проектом важнейшей задачей являлось создание бренда несущего «дух грузинского гостепримства ». Грузинская кухня одна из важнейших частей грузинской культуры, это та культурная ценность которым гордится грузинский народ. Мы хотели этим логотипом передать вышесказанные аспекты и в то же времья выразить концепцию в современном образе .
«Маспиндзели» -По-Грузински - человек принимающий гостей соответсвенно МАСПИНДЗЕЛО – так звали хозяйна гости что бы привлечь его внимание стоя у ворот двора.
В логотипе использованы графические символы атрибутов характерних для грузинского застолия. Также в фирменном стиле использованы те ингредиенты и предметы, которыми отличается грузинское застолие и делает ее неповтаримо вкусной.
Данный шрифт создан специально для этого логотипа.
Состав творческой группыЛеван Коберидзе - директор; Мака Чичинадзе - арт директор; Екатерина Каситадзе - менеджер маркетинга.