A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-42. VEDA

АгенствоPUNK YOU. creative & branding
Творческий руководительИльдар Шале
Автор идеиИльдар Шале
ПродуктПрепараты и косметика для животных
ОписаниеСитуация.
Компания VEDA — один из крупнейших в России производителей лекарственных и профилактических препаратов для животных. Продукция представлена в широком ассортименте и пользуется популярностью благодаря своей эффективности.

Задача.
Разработать яркую, современную систему визуальной идентификации бренда VEDA.

Решение.
Мы черпали вдохновение из специализации самой компании. Всего четыре буквы V.E.D.A. складываются в изображения животных, для которых предназначена продукция под этим брендом — коз, лосей, собак, кошек и рыб. Знак трансформируется в зависимости от ситуации использования и в полной мере отражает богатый ассортимент выпускаемой продукции.
Любопытные животные суют свой нос повсюду: на этикетки товаров, вывески и даже в официальные бумаги компании.
Вступая в контакт с айдентикой, потребитель вовлекается в некую мини-игру «Узнай животное, которое здесь нарисовано», что обеспечивает отличную запоминаемость и узнаваемость бренда.
Состав творческой группыДизайнеры: Данил Снитко, Татьяна Трубникова, Антон Шестаков
3D-моделлер: Антон Трубин