A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-57. Создание бренда Медицинской компании ILAYA

АгенствоRAM 360° Agency
Творческий руководительИгорь Гусаров
Автор идеиИгорь Гусаров, Дмитрий Пасечник, Наталья Иваницкая
ПродуктМедицинская компания ILAYA
ОписаниеЗадача. Создать бренд фирмы, предоставляющей различные медицинские услуги. В частности, услуги общей клиники, восстановления тканей и органов, помощь в репродуктивном здоровье, разработка и внедрение технических медицинских новинок.
Решение. Мы решили, что такой большой бренд не может называться ни фирмой, ни, тем более, клиникой. И вот, комплекс сооружений по адресу Киев, ул. Крамского, 9 стал гордо именоваться медицинской компанией. Следом за сильной дефиницией появилось уверенное имя – «ILAYA».
Логотип отражает четыре направления деятельности компании, динамичность, стремление вперед и даже звуковое произношение «ИЛА?Я» c ударением на второй слог.
Медицинская компания ILAYA состоит из четырех подразделений. Каждому мы дали простое, понятное название и цветовой идентификатор.
Корпоративный брендинг распространился не только на офисную канцелярию. Были разработаны рецепция, фасадная вывеска, оригинальные брелоки и клубные карты.
Слоган компании «Быть на шаг впереди». Слоган первой волны продвижения «Теперь вы можете». Потому что ILAYA опережает ваши потребности. Потому что с ILAYA вы уверенно смотрите в будущее.
Состав творческой группыИгорь Гусаров (Креативный директор), Дмитрий Пасечник (Копирайтер), Наталья Иваницкая (Арт директор).