A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-57. Создание бренда Медицинской компании ILAYA

АгенствоRAM 360° Agency
Творчий керівникИгорь Гусаров
Автор ідеїИгорь Гусаров, Дмитрий Пасечник, Наталья Иваницкая
ПродуктМедицинская компания ILAYA
ОписЗадача. Создать бренд фирмы, предоставляющей различные медицинские услуги. В частности, услуги общей клиники, восстановления тканей и органов, помощь в репродуктивном здоровье, разработка и внедрение технических медицинских новинок.
Решение. Мы решили, что такой большой бренд не может называться ни фирмой, ни, тем более, клиникой. И вот, комплекс сооружений по адресу Киев, ул. Крамского, 9 стал гордо именоваться медицинской компанией. Следом за сильной дефиницией появилось уверенное имя – «ILAYA».
Логотип отражает четыре направления деятельности компании, динамичность, стремление вперед и даже звуковое произношение «ИЛА?Я» c ударением на второй слог.
Медицинская компания ILAYA состоит из четырех подразделений. Каждому мы дали простое, понятное название и цветовой идентификатор.
Корпоративный брендинг распространился не только на офисную канцелярию. Были разработаны рецепция, фасадная вывеска, оригинальные брелоки и клубные карты.
Слоган компании «Быть на шаг впереди». Слоган первой волны продвижения «Теперь вы можете». Потому что ILAYA опережает ваши потребности. Потому что с ILAYA вы уверенно смотрите в будущее.
Склад творчої групиИгорь Гусаров (Креативный директор), Дмитрий Пасечник (Копирайтер), Наталья Иваницкая (Арт директор).