A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-70. Буквариус

АгенствоBrandiziac
Творческий руководительОльга Мосина
Автор идеиОльга Мосина
ПродуктШкольные учебники с доставкой по России
ОписаниеЗадача:
Компания «Буквариус», предлагающая учебники и методические пособия для школ по всей России, появилась в 2011 году. Требования к айдентике: создание образа современной, дружелюбной, динамичной компании, ориентированной на потребности школьников, их родителей и педагогов.

Идея:
Фирменный стиль компании должен превратить бренд в неотъемлемую часть школьной жизни, активного участника учебного процесса. Мы решили эту задачу через использование в фирменном стиле традиционной учебной атрибутики. Цветографическое решение позволило модернизировать традиционные образы, подчеркивая современный характер компании.
Каждый носитель фирменного стиля содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы — персонажа бренда — на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календариках помогают лучше усвоить пройденный материал.
Состав творческой группыОльга Мосина, дизайн
Дина Байко, дизайн