A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-70. Буквариус

АгенствоBrandiziac
Творчий керівникОльга Мосина
Автор ідеїОльга Мосина
ПродуктШкольные учебники с доставкой по России
ОписЗадача:
Компания «Буквариус», предлагающая учебники и методические пособия для школ по всей России, появилась в 2011 году. Требования к айдентике: создание образа современной, дружелюбной, динамичной компании, ориентированной на потребности школьников, их родителей и педагогов.

Идея:
Фирменный стиль компании должен превратить бренд в неотъемлемую часть школьной жизни, активного участника учебного процесса. Мы решили эту задачу через использование в фирменном стиле традиционной учебной атрибутики. Цветографическое решение позволило модернизировать традиционные образы, подчеркивая современный характер компании.
Каждый носитель фирменного стиля содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы — персонажа бренда — на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календариках помогают лучше усвоить пройденный материал.
Склад творчої групиОльга Мосина, дизайн
Дина Байко, дизайн