A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-2-1. Календарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012»

АгенствоООО "Парадигма Коммуникационное Агентство"
Творческий руководительДиректор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Автор идеиКреативный директор: Кирилл Латышев
Продуктself promotion
ОписаниеКалендарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012» - Новогодний подарок от рекламного агентства Paradigma. Каждый год Paradigma завершает тем, что дарит своим друзьям удивительные, креативные подарки, посвященные рекламе. Клиенты Парадигмы уже играли с рекламной собакой Paradogs, учили рекламный алфавит вместе с Paradigma Ad Alphabet и отгадывали зашифрованные бренды в приложении Paradigma Brand Wonderland. Календарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012» стал логичным продолжением привычной традиции. На этот раз всем друзьям агентства предложено быстро и без запинки произнести дюжину забавных рекламных скороговорок. Идея календаря взята буквально из жизни, ведь многие рекламные термины практически не произносимы для русского человека. На каждой полосе календаря вы найдете как ремейки всем известных скороговорок, так и абсолютно новые варианты, появившиеся в результате долгих разговоров о рекламе. Подбодрить рекламных скороговорщиков сотрудники «Парадигмы» решили собственным примером: что из этого вышло, вы можете увидеть здесь. Также на сайте агентства доступна интерактивная версия «Рекламных скороговорок». Скороговорки, вошедшие в календарь: Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали Ядро потребителей пиастров – пираты, а пиратов – пираньи В Каннах львы только ленивым венки не вили Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг – бум! Блеск! У рекламы ухватов – швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна Мерчендайзеры соврали – сорван сэмплинг самоваров! Скреативлен креатив не-по креативному, нужно перевыкреативить! Каждый, кто «скороговорил» вместе с Парадигмой, получил не только заряд положительных эмоций, но и выучил несколько полезных рекламных терминов, которые в следующий раз точно будут произнесены без запинки!
Состав творческой группыСостав творческой группы Paradigma Communication Agency:

Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Катерина Тарасова
Иллюстратор: Александр Уткин
Дизайнер: Мария Макарова
Копирайтер: Дарья Русинова
Продакшн-менеджер: Игорь Лобанов