A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-2-32. Календаль "Коммеск-Омир" 2012

АгенствоWise Central Asia
Творческий руководительКодинцев Илья
Автор идеиБасин Александр
ПродуктСтраховая компания "Коммеск-Омир"
ОписаниеКалендарь страховой компании без зонтиков, щитов и аптечек, а с девушками и автомобилями.
Календарь с моделями в стиле pin-up, но с точными привязками к страховым продуктам.
Отечественные модели (часть из них – сотрудницы страховой компании), локальный фотограф и высокое качество материала на выходе.


Сама стилистика календаря с легким отсылом в ретро – стиль всех материалов клиентской коммуникации, олицетворение надежности, спокойствия, опыта компании.
Автомобиль – синяя "Волга" - символ продуктов компании в потребительской коммуникации.
Состав творческой группыБасин Александр - креативный директор, Кодинцев Илья - арт директор/дизайнер