A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-2-31. Календарь OBI

АгенствоИнБриф
Творческий руководительМайкл Гибсон
Автор идеиРадован Андрич
ПродуктOBI
ОписаниеDIY календарь, месяцы которого нанесены на вырубные товары различных категорий, представленных в гипермаркете OBI. Партнерам и клиентам OBI предоставляется уникальная возможность самим собрать их из нескольких частей. А когда что-то сделано своими руками, оно обязательно займет почетное место на вашем столе и будет весь год напоминать о бренде.
Суть бренда подчеркнута также экономичностью, простотой производства и оригинальностью технологического решения сувенира. Он изготовлен из обычного картона и его детали занимают всего один лист чуть больше А4, что минимизирует себестоимость календаря и расходы на его рассылку. И этот лист картона чудесным образом превращается в целый набор забавных объемных фигурок товаров OBI.
Причем каждому месяцу соответствует товар из категории, наиболее актуальной для этого периода. Например, «мартовская» дрель напоминает, что пришло время заняться ремонтом. А «сентябрьский» цветок призывает заняться садом вместе с OBI.
Календарь OBI удобен, так как маленького размера и занимает мало места на столе. И в тоже время очень эмоционален. Яркость сувенира выделяет его среди множества других вещей и поднимает вам настроение каждый раз, как вы смотрите на него.
Состав творческой группыКреативный директор - Майкл Гибсон
Дизайнер - Радован Андрич