A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-5-16. Подарочная книга для СКБ-банка

АгенствоBrandiziac
Творческий руководительОльга Мосина
Автор идеиАртём Шутов
ПродуктПодарочная книга
ОписаниеЗадача:
Создать подарочную книгу одностиший поэта Владимира Вишневского — корпоративный подарок VIP-клиентам «СКБ-банка» в рамках рекламной концепции банка на 2011-2012 г.г. В 2011 году Brandiziac разработал рекламную кампанию, главными героями которой стали дети; настоящие, эмоциональные, а не глянцевые детские фотографии в неожиданном сочетании с взрослыми одностишиями раскрывают связь реакции ребенка и банковской услуги.

Идея/Решение:
- Иллюстрация на обложке книги — «вишня в банке» и хулиганское название отражают связь одностиший Владимира Вишневского и рекламной кампании банка.
- В книгу были включены как уже известные детские образы рекламной кампании, так и новые.
- Книжные развороты дополнены авторскими дорисовками. Они по-новому раскрывают смысл одностиший, их неоднозначность и построены на ностальгических воспоминаниях авторов о детских шалостях (поймать жука в банку, разобрать коня на колесиках на части).
- Оригинальный шрифт подчеркивает характер иллюстраций.
Состав творческой группыОльга Мосина, дизайн
Дмитрий Трофимов, верстка
Дмитрий Шляпин, иллюстрации