A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-5-3. "Российский Сельскохозяйственный банк", Годовой Отчет 2010 на английском языке

АгенствоVolga Volga Brand Identity
Творческий руководительСивохин Павел
Автор идеиСивохин Павел
ПродуктОАО "Россельхозбанк"
ОписаниеОАО «Россельхозбанк» – один из крупнейших банков в России, созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации. Сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100 % акций банка находятся в собственности государства.
Банк является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Рейтинги ОАО «Россельхозбанк» соответствуют суверенному кредитному рейтингу Российской Федерации и являются рейтингами инвестиционного класса.
Перед агентством стояла задача представить Банк в качестве финансово устойчивого эмитента и надежного партнера для сотрудничества. Продемонстрировать успешное развитие Банка в 2010 году и его социальную ответственность. Издание ориентировано на западную аудиторию.
Дизайн-концепция годового отчета основана на строгой верстке, удобной для чтения и восприятия информации. Отсутствие иллюстраций, сдержанный, подчеркнуто аскетичный стиль типографики, наряду с использованием экологичных материалов и сложной постпечатной обработкой, позволили реализовать издание, которое транслирует консервативные банковские ценности и соответствует традициям европейской деловой этики.
Состав творческой группыСивохин Павел, арт директор
Григорьев Владимир, дизайнер