A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-5-3. "Российский Сельскохозяйственный банк", Годовой Отчет 2010 на английском языке

АгенствоVolga Volga Brand Identity
Творчий керівникСивохин Павел
Автор ідеїСивохин Павел
ПродуктОАО "Россельхозбанк"
ОписОАО «Россельхозбанк» – один из крупнейших банков в России, созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации. Сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100 % акций банка находятся в собственности государства.
Банк является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Рейтинги ОАО «Россельхозбанк» соответствуют суверенному кредитному рейтингу Российской Федерации и являются рейтингами инвестиционного класса.
Перед агентством стояла задача представить Банк в качестве финансово устойчивого эмитента и надежного партнера для сотрудничества. Продемонстрировать успешное развитие Банка в 2010 году и его социальную ответственность. Издание ориентировано на западную аудиторию.
Дизайн-концепция годового отчета основана на строгой верстке, удобной для чтения и восприятия информации. Отсутствие иллюстраций, сдержанный, подчеркнуто аскетичный стиль типографики, наряду с использованием экологичных материалов и сложной постпечатной обработкой, позволили реализовать издание, которое транслирует консервативные банковские ценности и соответствует традициям европейской деловой этики.
Склад творчої групиСивохин Павел, арт директор
Григорьев Владимир, дизайнер