A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-5-2. ФСК ЕЭС, годовой и социальный отчет 2010

АгенствоVolga Volga Brand Identity
Творчий керівникПисоцкий Дмитрий
Автор ідеїПисоцкий Дмитрий
ПродуктОАО "ФСК ЕЭС"
ОписОткрытое акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» - российская энергетическая компания, оказывающая услуги по передаче электроэнергии по Единой национальной электрической сети. Федеральная сетевая компания представляет собой уникальную инфраструктуру, составляющую каркас экономики государства. Объекты электросетевого хозяйства находятся в 73 регионах Российской Федерации общей площадью более 13,6 млн. кв. км. По итогам деятельности за 2010 год компании удалось достичь значительных темпов роста, основываясь на масштабной инвестиционной программе, а также приверженности менеджмента инновациям и модернизации.
Задача: представить итоги деятельности компании за прошедший год, продемонстрировать ответственность бизнеса, лидирующие позиции компании в российской энергетике.
Годовой и социальный отчеты разработаны в единой графической концепции. В основе концепции лежит идея объединения богатого исторического и инфраструктурного наследия компании с текущим эффективным инновационным развитием. В годовом отчете она поддержана лайнами и тематическими фото-имиджами на разворотах шмуцтитулов. Первая часть лайна напечатана на разделительном листе пленки, а на странице, следующей за листом пленки, появляется вторая часть лайна, звучащая как самостоятельный лайн.
Инфографика годового и социального отчетов разработана с использованием элементов корпоративной идентичности ОАО «ФСК». Издания раскрывают в метафоричной форме суть деятельности компании, ее богатый исторический опыт, стабильность и устремленность в будущее развитие.
Склад творчої групиПисоцкий Дмитрий, арт директор
Соколов Антон, дизайнер
Захарченко Василий, технический директор