A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-7-16. NEW COOL LOOK

АгенствоПОЛЯРИС
Творческий руководительPOLARIS
Автор идеиPOLARIS
Продукткорпоративный подарок
ОписаниеВ канун 2012 года для своих клиентов брендинговая компания POLARIS разработала подарок – NEW COOL LOOK. Идея его проста, как и всё гениальное: успех приходит только при гармоничном единении трёх составляющих – качественного содержимого (продукта), сильной идеи, которую он продвигает (миссия), и привлекательной формы (упаковка). Эта гармония выделяет из массы, формирует образ, делает нас неповторимыми.
Хочешь быть красив? – будь! Хочешь приносить пользу? – это просто! Внешняя красота невозможна без внутренней. Красота – это естественность и независимость. Красота цельна, неожиданна, здорова и способна спасти мир. Ей не нужны напыщенные луки в фейсбуке. NEW COOL LOOK, кроме утилитарной ценности на новогоднем столе, напоминает, что можно быть естественно крутым. Не жить, чтобы здорово выглядеть, а здорово выглядеть, чтобы жить. ЗдорОво и здОрово.
Почему фиолетовый лук? Он очень традиционный и вместе с тем выделяется, доступный и премиальный одновременно, в нем естественная польза соединена с оригинальным запахом. Плюс острота, заложенная в игре слов: лук как продукт и лук как внешний вид.
К каждому подарку прилагалась традиционная фирменная эко-сумка – в довершение идеального лука.
Состав творческой группыPOLARIS