A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-17. "Домашние истории"

АгенствоДочери
Творческий руководительАлина Рукосуева, Екатерина Малеева
Автор идеиАлина Рукосуева, Екатерина Малеева
Продуктяйца
ОписаниеВ 2011 году Птицефабрика «Ударник» приняла решение вывести на рынок новый для себя продукт, брендированые куриные яйца в сегменте эконом.

Для реализации данной цели агентству были поставлены следующие задачи:

1. Разработка названия торговой марки, а так же названий для всех продуктовых линеек.

2. Разработка образа, логотипа и фирменного стиля марки



Решение:

Яйца – это полезный и питательный продукт для всей семьи.

Агентством было разработано название марки «Домашние истории» и создана серия тематических сюжетов ( историй), которые используются в дизайне упаковки. Персонажи «Домашних историй» вылеплены из пластика, каждый имеет свой неповторимый внешний вид и характер. Все они являются членами одного семейства. Созданный агентством красочный образ семьи с легкостью ложится на любые рекламные носители.
Состав творческой группыАлина Рукосуева (креативный директор), Екатерина Малеева (арт директор)